Возникли неполадки с автомобилем? Каждый автовладелец вправе обратиться в сервисный центр для их устранения. Если неполадки возникают не по вине автомобилиста, организация, в соответствии с договорными обязательствами, выполняет работы бесплатно и максимально оперативно.

Что такое качественное гарантийное обслуживание?

Гарантийное обслуживание выполняется в рамках законных требований потребителя, отраженных в Положении о гарантийном обслуживании и законе о Защите прав потребителей. Профессионалы соблюдают нормативы и выполняют необходимые процедуры, в том числе ремонт, ТО. К тому же нередко сервисные центры проводят обучение своих сотрудников, что гарантирует применение современных технологий при устранении поломок.

Срок гарантийного обслуживания начинается с момента приобретения автомобиля – с этой минуты производитель принимает на себя ответственность за качество изделий и соответствие продукции нормативным стандартам безопасности, государственным требованиям, техническим условиям.

Покупатель может потребовать:

  1. Безвозмездную замену деталей и частей автомобиля, смену товара целиком при обнаружении дефектов, несовместимых с применением изделия по назначению.
  2. Ремонт элементов при возможности восстановления их функциональности.
  3. Устранение скрытых недоделок, выявленных в процессе эксплуатации и относимых к заводскому браку.
  4. Проведение ТО.
  5. Компенсацию вложений за транспортировку машины в центр при выявлении поломки, например, на трассе и вынужденном использовании услуги эвакуатора.

В обязательном порядке клиенту предоставляются необходимые запасные части, инструменты для исправления неполадок.

Негарантийные случаи

Не во всех случаях автовладелец может рассчитывать на бесплатную помощь в период действия гарантийного обслуживания. Ограничений всего два:

  • попытка самостоятельного ремонта деталей, машины;
  • поломка по вине водителя.

Однако даже, если Ваша проблема не является гарантийным случаем, рекомендуем обратиться к специалистам дилера, где помогут на платной основе. Узнать больше можно по телефону +7 (4872) 71-15-50. Дилерский центр Datsun КорсГрупп – это качественное обслуживание и квалифицированный персонал.

← Назад к списку полезных статей

Другая полезная информация
Правила выбора надежного автосервиса для Datsun
Правила выбора надежного автосервиса для Datsun Опубликовано: 25 Июля 2019
Попытки самостоятельного ремонта или неквалифицированная помощь часто оборачиваются для владельца авто еще большими убытками. Не каждую поломку можно устранять своими силами, намного выгоднее отдать машину в руки профессионалов.
Летний уход за автомобилем – что надо учесть
Летний уход за автомобилем – что надо учесть Опубликовано: 9 Июля 2019
Многие автомобилисты полагают, что самый напряженный период – зима. Летом дорожное покрытие сухое, нет снеговых заносов, ледовой корки, да и температура комфортнее – особых сложностей в уходе машина не требует.
На что обратить внимание при тест-драйве авто
На что обратить внимание при тест-драйве авто Опубликовано: 28 Июня 2019
При покупке автомобиля специалисты рекомендуют воспользоваться тест-драйвом для комплексной оценки во время движения.
Все полезные статьи